Пока сверкающие хромом и адаптивными заниженными подвесками дорогие внедорожники паркуются на городских бордюрах в обход всех ПДД и прочих правил вежливости, истинные любители природы и активного отдыха думают о второй машине – недорогом подержанном внедорожнике.
SUZUKI JIMNY
У Jimny только одна проблема – очень уж он тесный да багажником невелик.
А для всех остальных задач подходит идеально: пропрыгает по ухабам не хуже «Нивы», а комфорта предложит все же больше, даже есть вариант с автоматом. Новые автомобильчики весьма не дешевы, зато подержанный, но свежий экземпляр можно купить за приемлемую сумму. Знаменитое японское качество – как дополнительный бонус.TOYOTA 4RUNNER
Старый добрый 4RUNNER хорош тем, что имеет неплохой выбор силовых агрегатов, так что даже с сумой в кармане не равной пятилетним выплатам по ипотеке, можно выделываться и выбирать. Дизель, бензин, «механика», «автомат» – неважно: привод, рама и ходы подвесок готовы к приключениям. А в просторном салоне можно начать пикник, не дожидаясь прибытия в место назначения.
FORD EXPLORER
Ford Explorer середины девяностых – чуть ли ни самое мощное предложение в сегменте, все ж «американец». Есть даже варианты за 200 л.с., которые укладываются в бюджет. Чтобы тащить прицеп с поклажей – хорошо, а вот по расходу топлива – не очень. Выглядит Explorer даже солидно и не так архаично, как многие конкуренты на вторичном рынке. Машину 1994-1995 г.в. реально купить за адекватный бюджет.
УАЗ
Разумеется, одними из самых адекватных вариантов в наших широтах будут машины УАЗ. Марка располагает моделью Hunter, который является переосмыслением классического козлика. Даже купив новый экземпляр у вас не выйдет разорится.
А проблемы с надёжностью компенсируются доступностью запчастей и простотой в ремонте.Обычный Patriot лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод – постоянный задний с жестко подключаемым передним.