На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотугодья

30 подписчиков

Вездеход "Шаман"

Большинство российской продукции не продается за рубежом, сюда не стоит относить такие вещи как танки, самолеты или ракеты, с ними все понятно, речь идет о продукции повседневного потребления.

Когда-то российские машины продавались за рубежом, однако из-за несовместимости с европейскими экологическими стандартами им пришлось уйти с рынка, все по причине слишком старых моторов в машинах. Раньше в Европе хорошо продавалась «Нива».

Однако на мировой рынок скорой выйдет вездеход «Шаман», который многие уже хотят приобрести.

Что представляет собой «Шаман»?

Это вездеход, который начали разрабатывать в 2005 году, через несколько лет первую машину опробовали на бездорожье, поначалу он имел 6 колес и двигатель от «Патриота» и «Хантера». Многие составляющие той модели полностью оригинальные, однако, если присмотреться внимательней, то можно заметить сильное сходство с элементами разных отечественных внедорожников.

Первые испытания прошли не очень удачно, 6 колес не хватало, поэтому добавили еще 2, все они стали поворотными и ведущими.

Составляющие кузова сделали из композитного материала, это дало машине легкость, после череды испытаний к вездеходу присоединили гребной винт. Можно сказать, что нынешняя версия машины была готова в 2012 году.

Итогом всей работы стал отказ от композитной основы кузова, его утеплили, и дали возможность машине плавать. С вездехода можно откачивать воду с помощью двух помп и клапанов, которые управляются электроникой.

Подвеска скрыта рамой, она независима и работает на пружинах.

Благодаря 4 колесам, каждое из которых может поворачивать в разные стороны, вездеход отлично чувствует себя на песке, ведь колесам не нужно ехать по уже протоптанной колее, сами колеса, само собой, имеют низкое давление.

Салон располагает креслом водителя и, либо 6 обычными креслами, либо 2 диванами. «Шаман» успешно выполняет свое предназначение на службе МЧС в некоторых частях нашей страны.

Двигатель машины сменили, теперь там находится дизельный мотор с турбинами от фирмы Iveco.

· Его мощность равна почти 150 лошадиным силам, ее при желании можно увеличить на 30 пунктов;

· Трансмиссия состоит из механики на 6 передач;

· По земле вездеход едет со скоростью 70 км/час, а по воде скорость в 10 раз меньше;

Весит машина 4,8 тонн, она способна поднимать грузы до 1500 килограмм.

Также есть редуктор, раздатка и мосты, они придуманы специально для этого вездехода, однако в их конструкции можно заметить элементы УАЗ. Стоимость начинается от 10 млн.рублей.

Из-за своей повышенной проходимости машина привлекла внимание богатых стран с Азии и Ближнего Востока. При хорошей работе с клиентами, создатели «Шамана» могут помочь своему изобретению занять достойное место среди других вездеходов.

Ведь для этого у него есть все возможности и показатели, в первую очередь это касается невероятно качественной езды на песке, вездеход без каких-либо проблем разъезжает по нему, именно это в первую очередь и привлекает клиентов с Ближнего Востока.

Картина дня

наверх